Подготовка аккаунта архитектурной студии к рекламному трафику

О клиенте:

Архитектурная студия «АРХиАРТ» уже 14 лет строит ремонтирует квартиры, строит дома, продумывает интерьеры кофеен и гостиниц и выполняет другие комплексные работы. Все эти годы клиенты находили «АРХиАРТ» сами по рекомендациям, поэтому до соцсетей клиент добрался только сейчас. Мы решили начать с Instagram.

https://www.instagram.com/arhiart_moscow/
Цель и задачи
Конечная цель — продажи услуг по строительству и ремонту. В данном случае постоянная генерация нового контента о студии и создание комьюнити в Instagram — слишком ресурсозатратный путь. Чтобы постоянно снимать текущие проекты, нужны дополнительные ресурсы сотрудников, а также получение разрешения от заказчиков. При этом эффективность и окупаемость такого подхода сомнительна. Поэтому мы решили, что целесообразнее сделать так: один раз оформить Instagram-аккаунт, а дальше вести на него рекламный трафик через таргетированную рекламу.

Новый же контент будем добавлять не по контент-плану, а ситуативно: например, при закрытии проектов заказчиков или просто если появится интересная идея публикации.

У клиента мало свободного времени, поэтому было важно наполнить аккаунт продающим контентом с минимальной вовлечённостью клиента.

Разработка контент-плана
Перед разработкой контент-плана я проанализировала более 200 отзывов об услугах архитектурных студий и дизайнеров интерьеров. В отзывах люди упоминают те составляющие сотрудничества с архитекторами и дизайнерами, которые им важны.

По итогу анализа у меня получился список проблем, возражений и вопросов, которыми задаются заказчики моего клиента.

✓ Вдруг это неопытные новички, которые наделают ошибок?
✓ Очень много архитектурных студий, как выбрать ту самую?
✓ Сделают по шаблону, я так и сам могу.
✓ Заплачу деньги, а сделают тяп-ляп.
✓ Стоит ли это таких денег?
✓ Сделают либо банальщину, либо излишний эпатаж.
✓ Вдруг это неопытные новички, которые наделают ошибок?
✓ Частник дешевле и больше вовлечён? Может, обратиться к нему?
✓ Сделают поверхностно и некачественно.
✓ Хочу, чтобы все задачи комплексно закрыл один подрядчик.
✓ Вдруг заплачу некомпетентным специалистам.
✓ Очень много архитектурных студий, как выбрать ту самую?
✓ Как найти студию, чей стиль мне понравится?
✓ Как собраться с силами и начать эту большую задачу, чтобы это уже скорее закончилось?
Выделяют пять этапов принятия решения о покупке:

1. Осознание потребности
2. Поиск информации
3. Оценка вариантов
4. Решение о покупке
5. Реакция на покупку

В контенте мы мало внимания уделили первому этапу осознанию потребности. Если бы клиент занимался бюджетными ремонтами, мы бы доносили до аудитории необходимость услуг дизайнера. В этом случае аудитория стояла бы перед выбором: делать ремонт самостоятельно или обратиться к профессионалу.

Но платежеспособная и занятая целевая аудитория «АРХиАРТ» точно не собирается делать ремонт самостоятельно. Поэтому такой аудитории мы транслируем не необходимость услуг, а их высокую ценность и качество. То есть быстро проходим первый этап осознания потребности и фокусируемся на втором и третьем этапе: чтобы из всего многообразия других студий аудитория выбирала именно нашу.

Также в отзывах я нашла важные нюансы и плюсы работы с дизайнерами, о которых тоже впоследствии упомянули в контенте.
Например:
— «В строительных магазинах мы сами себе завидовали, потому что покупка происходила быстрее».
— «Когда у нас появлялись внезапные вопросы, они вдумчиво, подробно, конструктивно и без воды давали ответы».
— «Учитывают привычки в быту, увлечения и обычные занятия дома».
— «Умеют слушать и предусматривать потенциальные изменения в будущем».
— «У них уже есть наработанная база проверенных дизайнерских решений».
Пример контент-плана
В результате был готов контент-план, решающий проблемы клиентов и закрывающий их возражения

Разработка мудборда
Образы
Интерьеры, создаваемые архитектурной студией крайне трендовые и актуальные, но не лишенные теплоты и уюта. В проектах много света, воздуха, теплых оттенков и натуральных материалов. Это хочется перенести и на Instagram, выразив через использование тёплой цветовой гаммы для фонов, изящных линий, интересных гротескных шрифтов и шрифтов с засечками.
Цветовая палитра
Так как в интерьерах присутствуют в основном натуральные, спокойные, природные оттенки, то и в оформлении визуала хотелось бы отталкиваться от подобных оттенков. Богатые, но в тоже время сдержанные и глубокие.
Типографика (шрифтовая пара)
Тут хочется смотреть в сторону сложных и акцентных шрифтов в сочетании с понятным, но актуальным основным. Возможен вариант вытянутых, геометричных шрифтов.
Визуальные референсы
Крупная, сильная типографика. Современно, динамично, не банально, благородно. При этом без нагромождения, максимальный акцент на сути, не сбиваем фокус с интерьера.
Выбор Tone of Voice
Мы написали один пост в двух тональностях коммуникации: смелая и более сдержанная. Клиент выбрал вторую тональность, в дальнейшем все посты были написаны в ней.

Оформление Stories Highlights
В сохранённые Stories мы добавили основную информацию о компании: услуги, этапы работы, кейсы, отзывы.
За 14 лет работы об «АРХиАРТ» написали много отзывов, поэтому мы оформили скриншоты с профильных сайтов-отзовиков, что не требовало вовлечённости клиента.
Примеры постов
Наполнение и оформление аккаунта
До и после
Диана Бурт
Обсудить рабочий проект, записаться на консультацию, пригласить на выступление, задать вопрос или предложить идею:
Made on
Tilda