Продвижение итальянского бренда домашней парфюмерии Carbaline

О клиенте:
Карбалине — итальянский бренд домашней парфюмерии. В ассортименте диффузоры, свечи, спреи для отглаживания белья и для ароматизации пространства. Мы создавали аккаунт для аудитории России с нуля.

https://www.instagram.com/carbaline_ru/
Цель и задачи
Цель ведения аккаунта: повышать лояльность бренду и получать новые и повторные заказы. Аккаунт должен способствовать увеличению розничных заказов, а также приводить к новым оптовым сотрудничествам.

Также перед нами стояла промежуточная задача, ведущая к увеличению продаж, — повышать культуру домашней парфюмерии в России. Если в Италии диффузоры можно встретить почти в каждом доме, в России они не так популярны и являются скорее элементом роскоши, чем необходимостью.
До
0
подписчиков
0
покупателей
0
отзывов
После
17 000
подписчиков
> 500
покупателей, в том числе оптовых
> 200
отзывов
Создание контента
В начале работы мы составили список рубрик для будущих постов:
  • Спецпредложения и акции
  • Рассказы о производстве ароматов
  • Красочные описания ароматов. Основная сложность бренда — невозможность услышать аромат через соцсеть. Поэтому особое внимание мы уделили описаниям, стараясь придумывать целые истории, вызывающие ассоциации с тем или иным ароматом.
  • Закрытие таких возражений, как: «Вот еще химией дышать», «Аромат через 2 дня надоест», «Дорого» и др.
  • Интересные факты об ароматах и отдельных парфюмерных нотах
  • Рекомендации по подбору аромата
  • Подборки (Топ-5 способов сделать дом уютнее, топ-5 летних ароматов)
  • Отзывы и фото клиентов
  • Конкурсы


    В Stories часто использовали опросы, голосования и видеоролики.
Разработка ТЗ для фотосессий
Клиент регулярно самостоятельно проводил фотосъёмки. Чтобы облегчить эту задачу и получить хорошие фото, мы присылали свои идеи, подсказки и референсы.


Пример технического задания на весеннюю фотосъёмку
Пример технического задания на зимнюю фотосъемку (ноябрь 2020)
Пример технического задания на фотосъемку (октябрь 2021)
Разработка каталога для оптовых клиентов
У бренда был каталог на итальянском языке. Мы перевели его на русский язык и адаптировали дизайн: подобрали кириллические шрифты и оставили только имеющиеся на российском рынке продукты.
Сотрудничество с блогерами
Мы неоднократно сотрудничали с такими инфлюенсерами, как Настя Фурса, Гринуля, Таня Минт и др.
Диана Бурт
Обсудить рабочий проект, записаться на консультацию, пригласить на выступление, задать вопрос или предложить идею:
Made on
Tilda