Продвижение HR-бренда Coca-Cola HBC Россия

Coca-Cola HBC Россия создаёт напитки на все случаи жизни. Секрет успеха такого крупного бизнеса — талантливые сотрудники. Мы занимались продвижением HR-бренда в Instagram и Facebook, чтобы привлекать больше перспективных студентов и состоявшихся профессионалов со всей России.
До начала работы (апрель 2021)
+186
ежемесячный прирост подписчиков в Instagram
212 647
ежемесячный охват в Instagram
0,41 %
коэффициент вовлечённости в Facebook
Через 3 месяца (июль 2021)
+417
ежемесячный прирост подписчиков в Instagram
781 587
ежемесячный охват в Instagram
2,96 %
коэффициент вовлечённости в Facebook
Контентная стратегия
В начале работы мы скорректировали стратегию контента, по которой работало предыдущее агентство. Обновили рубрикатор и визуал аккаунтов в Instagram и Facebook.


Обновление ленты Instagram и создание гайдлайна:
Дизайнер: Виктория Володина
Распределение контента по ключевым коммуникационным трекам:
Также обновили креативы для таргетированной рекламы. Кампании привлекали новых подписчиков, а также соискателей на актуальные вакансии.
Карьерный марафон
В течение 2 месяцев мы проводили карьерный марафон с экспертами компании и внешними блогерами, раскрывая в публикациях и прямых эфирах темы карьерного развития:
  • Секреты трудоустройства в Coca-Cola HBC Россия
  • Что такое личный бренд и как он помогает в карьере?
  • Частые ошибки в резюме
  • Лайфхаки успешных переговоров
  • Секреты удачного собеседования онлайн
  • Как построить свой карьерный план?
  • Как использовать эмоциональный интеллект для решения задач?
  • Как адаптироваться в новом коллективе?

Для продвижения карьерного марафона использовали рекламу у внешних экспертов-блогеров, конкурс среди подписчиков, а также таргетированную рекламу с отдельными рекламными креативами:
    В рамках марафона давали свои рекомендации и отвечали на вопросы подписчиков такие внешние эксперты, как Екатерина Завьялова, Александра Белая, Елизавета Радина и другие.
      Rise Management Trainee
      Rise Management Trainee — лидерская программа развития для талантливых выпускников. Перед нами стояла задача привлекать талантливых соискателей с помощью контента и таргетированной рекламы. В контент-план мы внедрили серии Сторис с информацией о программе, а также посты-интервью с будущими руководителями соискателей, которые успешно пройдут все этапы отбора.
      Плейлисты на Spotify
      Дополнительно к основным социальным сетям мы собрали плейлисты в Spotify, которые транслируют корпоративную культуру и атмосферу в компании, создавая позитивные ассоциации с HR-брендом.
      Яндекс.Дзен
      Для привлечения соискателей на вакансию торгового представителя, мы опубликовали статью «5 мифов о работе торгового представителя» на Яндекс.Дзен.

      Задача торговых представителей — делать так, чтобы товары компании всегда присутствовали на полках магазинов, желательно на самом видном месте. Для этого нужно выстраивать отношения с партнёрами, то есть с руководством магазинов и других точек продаж.

      Открытые вакансии торговых представителей есть всегда, особенно у крупных работодателей с мировым именем. Именно поэтому вокруг этой работы сложилось много мифов. В этой статье разберёмся, какие из них правдивы, а какие нет.
      Миф 1. Нужно ходить по домам и впаривать товар
      Торговый представитель — связующее звено между компанией и покупателями. Он общается с клиентами на правах партнёра. Большую часть дня торговый представитель ездит по торговым точкам и старается помочь клиентам увеличить их продажи и развить бизнес. Так он повышает долю товаров компании на рынке. В Coca-Cola HBC Россия торговый представитель также отвечает за установку холодильного оборудования и организовывает дополнительные точки продаж.
      Миф 2. Работа скучная и однообразная
      Однообразной работу торгового представителя точно не назовёшь. Меняется рынок, компания и тренды. Появляются новые каналы продаж. Например, во время пандемии закрывались рестораны, но резко рос сегмент доставки готовой еды на дом. Чтобы не отстать от рынка, компания придумывает новые проекты, улучшает процессы и меняет подходы. Тренд последнего времени — цифровизация и переход на гибридный формат работы. И если раньше еженедельные совещания и оформление путевых листов занимали много времени, то теперь для этого есть удобные цифровые инструменты. Поэтому работа торгового представителя регулярно трансформируется.
      Миф 3. Нужен большой опыт работы
      Для начала карьеры торгового представителя, опыт работы в продажах будет плюсом. Но ещё важнее — большое желание развиваться, понимать психологию, быть настойчивым и уверенным в себе. В Coca-Cola HBC Россия организован процесс адаптации, чтобы новички быстро вливались в работу. Есть наставники, которые проводят обучение без отрыва от работы. Торговый представитель должен отлично знать ассортимент и особенности продукции компании.
      Миф 4: Это мужская работа
      В Coca-Cola HBC Россия работает более 1000 торговых представителей, и 11% из них с девушки. В этой работе важен не пол, а навыки и личностные качества: лидерство, умение общаться с клиентом, открытость, честность, быстрая обучаемость и ответственность.
      Миф 5. Нет карьерного роста
      Торговые представители растут до супервайзеров и начальников отдела продаж. В таких крупных FMCG-компаниях, как Coca-Cola HBC Россия, для карьерного роста и развития созданы все условия. Например, наш генеральный директор начинал карьеру в Coca-Cola HBC с должности торгового представителя, а директор по продажам по стране — с должности мерчендайзера. Чтобы ускорить карьерный рост, нужно быть партнёром для клиентов, помогая им становиться успешнее, и расти самому.

      Дело за тобой!

      YouTube
      В качестве одного из направлений развития проекта мы подготовили рекомендации по развитию YouTube-канала HR-бренда.
      Коллаборации с иллюстраторами
      В качестве одного из направлений развития проекта мы подготовили рекомендации по коллаборациям с иллюстраторами в Instagram.
      Reels
      Для повышения качества контента и органического роста аккаунта в Instagram предложили использование Reels:
      Диана Бурт
      Обсудить рабочий проект, записаться на консультацию, пригласить на выступление, задать вопрос или предложить идею:
      Made on
      Tilda