Менеджер проектов в SMM
Онлайн-обучение для тех, кто хочет развивать бизнесы в социальных сетях и получать за это деньги. Вы станете компетентным SMM-специалистом с системным подходом к работе.
Образовательная программа
8
79
100+
7
5
50+
модулей
экспертов
месяцев
уроков
видеолекций
документов
для поэтапного освоения
практиков с большим опытом
интенсивного обучения
с домашними заданиями
длительностью до 20 минут
для отличной работы
Кому подойдет?
Кому НЕ подойдет?
‎ Вы хотите стать SMM-специалистом и работать удалённо, но не знаете, с чего начать и как прийти к стабильному заработку.

Вы предприниматель и хотите сами продвигать свой бизнес в соцсетях или хорошо в этом разбираться.

Вы уже работаете SMM-специалистом, но хотите систематизации знаний, профессионального роста и увеличения чека.

Вы хотите написать модное слово «SMM» в профиле, накрутить подписчиков и спамить рекламой своих услуг;

Вы хотите узнать волшебные формулы и секреты зашибания бабла без бюджета и пользы для других;

Вы хотите стать специалистом без выполнения домашних заданий.

Кому НЕ подойдет?
Вы хотите написать модное слово «SMM» в профиле, накрутить подписчиков и спамить рекламой своих услуг;

Вы хотите узнать волшебные формулы и секреты зашибания бабла без бюджета и пользы для других;

Вы хотите стать специалистом без выполнения домашних заданий.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Диана Бурт
5 лет опыта
80+
продвижения бизнесов в социальных сетях
реализованных проектов, в том числе с брендами:
СПИКЕРЫ
Илья
Евгений
Олеся
Занимаюсь рекламой 7 лет, работал как с шашлычными и секс-шопами, так и с вузами и онлайн-СМИ. Специализируюсь на недвижимости и концертах. Продвигал концерты Ленинграда, Тимати, Little Big, Билана, Би-2, Басты. Бюджеты
от 100000 ₽/месяц.

Client Partner в Aitarget — маркетинговый партнер Facebook и Instagram в России. Учу компании делать рекламу в Instagram, выступаю на конференциях, преподаю в Высшей Школе Экономики. Работал в Intеl и Microsoft.
Блогер с аудиторией больше 100 000 подписчиков. Контент-мэйкер и дизайнер, пятый год работаю на фрилансе. Мой курс «Стильный Инстаграм» прошло больше 2 тысяч человек. Создаю свою школу удалённых профессий.
Алина
Сергей
Александр
Блогер, фотограф и эксперт по коллаборациям с брендами и отелями. Сотрудничаю с Ritz Carlton, St. Regis, Fairmont, Marriott. Сделала коллаборацию на 1 000 000 ₽ на Мальдивах, а также в Сингапуре, Италии, Гонконге и на Бали. Автор книги о коллаборациях.
Дизайнер интерфейсов, специализирующийся на веб-сайтах и мобильных приложениях. Работал над проектами для 5LB, X5 Retail Group, Mercedes, M-Video, Rubbles SBDA Group. Сотрудничаю с дизайн-студиями и digital-агентствами.
За 5 лет в маркетинге, продажах и бизнес-процессах реализовал более 90 проектов с такими брендами, как Bosch, Русал, Татспиртпром, Мираторг, Абсолют Недвижимость и др. Эксперт в построении бизнес-процессов агентства и в продажах услуг на B2B-рынке.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1. ВВЕДЕНИЕ В SMM
Урок 1: Основы SMM. Чем занимается менеджер SMM-проектов? Структура курса.

Урок 2: Статистика аудитории соцсетей

Урок 3: Показатели социальных сетей

Урок 4: Анализ конкурентов

Урок 5: Целевая аудитория: инсайты, Big Idea и JTBD

Урок 6: Customer Journey Map

Урок 7: Работа с инфоповодами и поиск референсов

Урок 8: Креатив. Механики генерации идей. ТРИЗ, латеральное и дизайн-мышление

Урок 9: Stories, Stories Highlights и прямые эфиры

Урок 10: Конкурсы и повышение вовлечённости

Урок 11: Группы, сообщества и паблики Вконтакте. Группы и бизнес-страницы Facebook

Урок 12: Форматы постов и разработка рубрик

Урок 13: Составление и улучшение контент-плана

Урок 14: Составление SMM-отчётов

Дополнительные уроки:

Урок 15: Статистика Вконтакте, Facebook, Instagram

Урок 16: Вконтакте. Прометей и Немезида, беседы, приложения, виджеты, меню

Урок 17: Описание профиля и оформление Таплинка

Урок 18
: Маркетинговые показатели

Урок 19: Контент для бренда работодателя на основе EJM (Employee Journey Map)

2. ДИЗАЙН И ВИЗУАЛ
Урок 1: Визуал для Instagram: концепция, мудборд, мобильные приложения и создание визуала

Урок 2: Основы фотографии

Урок 3: Обработка фото в Lightroom и Photoshop Fix

Урок 4: Работа с фотографом

Урок 5: Основные принципы дизайна

Урок 6: Как сделать картинку, если дизайнера нет

Урок 7: Работа с дизайнером: поиск референсов и составление ТЗ

Урок 8: Поиск дизайнера и оплата работы

3. КОПИРАЙТИНГ И КОМЬЮНИТИ
Урок 1: Как копирайтинг помогает бизнесу

Урок 2: Как писать легко и понятно

Урок 3:
10 способов начать текст. Техники написания заголовков

Урок 4: Техники продающих текстов

Урок 5: Сторителлинг

Урок 6: Tone of Voice и редакционная политика

Урок 7: Текст vs визуал

Урок 8:
Подборка сервисов для копирайтера и модератора

Урок 9: Модерация и комьюнити-менеджмент

Урок 10: Поиск копирайтера и модератора

Урок 11: Как вести диалог, чтобы он привел к продаже
4. ТАРГЕТИНГ

Урок 1: Таргет в Facebook и форматы креативов

Урок 2: Реклама из Instagram и обзор бизнес-менеджера

Урок 3: Три уровня РК и уровень кампании

Урок 4: Уровень группы объявлений

Урок 5: Уровень объявлений и что делать после

Урок 5: Базовые настройки таргета Facebook

Урок 6: Базовый разбор рекламного кабинета Вконтакте, разбор вкладки «Кампании», типы рекламных объявлений

Урок 7:
Базовые настройки таргетинга Вконтакте, поиск нужных аудиторий, ретаргетинг

Урок 8: Парсинг аудитории в TargetHunter. Обзор вкладок «Поиск», «Сбор», «Инструменты», «Анализ, «Активности»

Урок 9: Запуск тестовой кампании Вконтакте

Урок 10: Обзор кейсов по сбору аудитории, автоворонки

Урок 11:
Работа с таргетологом
5. ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Урок 1: Реклама у блогеров и Influence-маркетинг, поиск подходящих блогеров

Урок 2: Работа с блогерами и оценка эффективности

Урок 3:
Спецпроекты и коллаборации

Урок 4: Маркет-платформа Вконтакте

Урок 5: Бесплатные способы продвижения в Facebook

Урок 6: Бесплатные способы продвижения: UGC, SMO, хэштеги, геометки, упоминания
6. МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЕКТОВ И РАБОТА С КЛИЕНТОМ
Урок 1: Самопрезентация и первое портфолио

Урок 2: Поиск клиентов: как откликаться на вакансии?

Урок 3: Брифинг и договорённости. Что сделать до начала работы?

Урок 4: Коммерческое предложение и договор. Примеры проблем коммуникации

Урок 5: Инструменты тайм-менеджмента: обзор сервисов

Урок 6: Начало проекта. Погружение в тематику. Таймлайн

Урок 7: Согласования и правки

Урок 8: Ошибки в работе с клиентами

Урок 9: Допродажи и повышение чека

Урок 10: Долгосрочная работа с клиентом

7. РОСТ SMM-СПЕЦИАЛИСТА НА ФРИЛАНСЕ
Урок 1: Работать с одной нишей или с несколькими?

Урок 2: Как работать с информацией?

Урок 3: Как тратить меньше времени на типовые задачи?

Урок 4: Как выбирать идеальных клиентов?

Урок 5: Пять языков любви клиента

Урок 6: Как улучшать портфолио?

Урок 7: Чему учиться и куда инвестировать время?

Урок 8: Как планировать профессиональный рост?
8. БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ. SMM-СТРАТЕГИЯ
Урок 1: SMM-стратегия. SOSTAC. Брифинг.

Урок 2: Цели и виды стратегии

Урок 3: Аналитическая часть стратегии

Урок 4: Контентная часть стратегии

Урок 5: Инструменты продвижения

Урок 6: Таймлайн, бюджет, KPI

Урок 7: Оформление презентаций
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
Получите результаты
уже в первый месяц
Все домашние задания выполняются на реальном проекте. Если у вас нет проекта, поможем найти.
К концу обучения у вас будет кейс, который поможет при поиске клиентов. Лучшим ученикам предложим работу.
Получите результаты
уже в первый месяц
Научитесь не только маркетингу в социальных сетях
Но и продажам своих услуг, работе
с клиентами и подрядчиками.

Будете знать, что вы хороший SMM-специалист, и понимать, почему :)
Будьте готовы потрудиться — домашние задания порой будут сложными.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ
Работать удалённо
На диване в Казани, на пляже острова Бали, в лаунж-зоне аэропорта Нью-Йорка или в московском офисе — работайте, где хотите.
Найти подработку
Вы сможете совмещать SMM с другими делами, если будете работать с 1-2 клиентами. Идеально для тех, кто учится, сидит с ребёнком или не готов резко менять профессию.
Устроиться в агентство или компанию клиента
Вы сможете устроиться на работу в штат, если вам нравится атмосфера офиса и вы не хотите искать клиентов на фрилансе.
Развивать свой бизнес или личный бренд
Вы сможете продвигать свой бизнес или услуги в социальных сетях, если вы предприниматель, эксперт или консультант.

СТОИМОСТЬ
Сам себе SMM
--------------------------------------------------
25 000 ₽
  • Доступ ко всем материалам на 6 месяцев
  • Возможность учиться где и когда удобно
  • Практические домашние задания
С обратной связью
--------------------------------------------------
50 000 ₽
  • Доступ ко всем материалам на 6 месяцев
  • Возможность учиться где и когда удобно
  • Практические домашние задания
  • Проверка домашних заданий и обратная связь
Серьёзные отношения
--------------------------------------------------
100 000 ₽
  • Доступ ко всем материалам на 12 месяцев
  • Возможность учиться где и когда удобно
  • Практические домашние задания
  • Проверка домашних заданий и обратная связь
  • Помощь с трудоустройством
  • Сопровождение в течение полугода после обучения. 5 персональных консультаций-созвонов, которые помогут улучшить работу с клиентами, круто апгрейднуть портфолио и обозначить направления роста.
ОТЗЫВЫ
5 ЧАСТЫХ ВОПРОСОВ
Что делать, если я сомневаюсь, подходит ли мне эта программа?
Ознакомьтесь с детальной программой курса и посмотрите видео о формате обучения. Вы сможете учиться в удобное время, соблюдая дедлайны сдачи домашних работ, чтобы оперативно получать обратную связь. Задайте уточняющие вопросы, оставив свои контакты ниже.
Если мне не подошло обучение, я могу вернуть деньги?
Вы получите возврат в полном объёме, если прошло менее 10 дней с начала обучения и вы прошли не более 5 уроков программы. Если вы качественно выполнили все домашние задания, но не получили результат, мы вернем оплату в полном объёме. Если вам понадобится приостановить обучение и продолжить его позже — просто предупредите нас. Ничего доплачивать не придётся.
Почему видеолекции такие короткие?
Продолжительность видеолекций — от 5 до 25 минут. За это время можно ёмко объяснить даже сложную тему, если правильно подать информацию. В видео нет «поставьте плюсик, если меня слышно», долгих отступлений и лишних рассуждений. Цель обучения — дать навыки, а не занять больше вашего времени.
Как долго сохраняется доступ к материалам?
Вы получаете доступ к программе на полгода или год с момента оплаты в зависимости от тарифа. Материалы всего курса становятся доступны сразу, независимо от факта выполнения домашних заданий. При желании вы сможете продлить доступ к материалам обучения за дополнительную стоимость.
Может ли обучение оплатить компания по выставленному счёту?
Да, мы выставим счёт на ИП или ООО.
ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ?
Чтобы задать уточняющие вопросы и приобрести обучение, свяжитесь одним из способов ниже
Click to order
Оплата консультации
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и политикой конфиденциальности
Made on
Tilda