Кейс: Дизайнер интерьеров в Москве

Павел Ткаченко — дизайнер интерьеров с 10-летним опытом работы и проверенной строительной бригадой. Клиенты приходили к Павлу по сарафанному радио, но однажды он решил начать продвижение в Instagram.
Было:
425
подписчиков
0
заявок
Низкая
Вовлечённость
Стало:
+500
подписчиков
38
заявок в Директ
Несколько
встреч в оффлайне
Особенность проекта: у заказчика практически не было рекламного бюджета и качественных профессиональных фотографий интерьеров и себя. Конкурировали с «вылизанными» профилями других московских дизайнеров, поэтому сделали акцент на текстах и «живом» контенте без прикрас.
Описание профиля
Описание профиля было скучным и безликим: непонятная аватарка, банальные и нецепляющие фразы.
  • Поставили на аву фото Павла
  • В заголовке написали поисковые слова
  • Создали хэштег для быстрого просмотра портфолио (портфолио и цена — это первое, что интересует клиентов)
  • Добавили ссылку на вотсап для удобной связи
  • Упомянули решение трех болей:
    1. Дизайн красивый, но непрактичный или нереализуемый. Многие дизайнеры создают 3d-визуализации, но не могут воплотить их в жизнь. Ошибка заказчиков — смотреть только на красивую картинку.
    2. Нужно искать нескольких подрядчиков, некоторые дизайнеры делают визуализацию и сливаются. Заказчики хотят делегировать все одному человеку, который возьмет на себя и дизайн-проект, и технический надзор, и подбор мебели, и прием работы у строителей.
    3. Ремонт — большой стресс. Чтобы осчастливить заказчика, нужно по максимуму снять с него все волнения, а не просто прислать стопку чертежей, с которой непонятно, что нужно делать.
  • Добавили юмора про всеми любимых котиков.
  • В закрепленные сторис добавили:
    — Подробное описание услуг: большинство не знает, что входит в дизайн-проект и что такое авторский надзор.
    — Раздел актуальных скидок в строительных магазинах: полезная информация + доказательство того, что Павел всегда «в теме» и поможет сэкономить.
    — Видео с процесса стройки: чтобы было видно, что Павел не просто сидит за компьютером и придумывает интерьеры, но и участвует в их реализации и следит за процессом строительства.
И вот что получилось
Посты
Структурировали посты по тематикам и сформировали несколько рубрик
  • Кейсы До-После с описанием того, что было сделано. По возможности в формате сторителлинга.
  • Особенности работы дизайнера: зачем нужен дизайнер, какие существуют этапы работы, к каким ужасам может привести самостоятельный ремонт. Дизайнеров многие воспринимают как роскошь, поэтому доносим до аудитории, что на самом деле дизайнер помогает сэкономить и избежать ошибок.
  • Полезные статьи: из какого материала выбрать столешницу, как не переборщить с растениями и т.д
Текстовый контент начал отлично выполнять свою задачу несмотря на недоработанность визуала.

Благодаря тому, что Павел делится действительно полезной информацией, посты начали регулярно выходить в топ по целевым хэштегам, таким как #дизайнеринтерьерамосква

  • Масслайкинг и массфолловинг
    — конкуренты (дизайнеры интерьеров, ремонтные бригады, архитекторы)
    — геолокации строительных рынков и магазинов в Москве
    — геолокации строящихся ЖК в Москве и МО + геолокации офисов продаж новостроек + аккаунты застройщиков, аккаунты новостроек и строящихся ЖК в Москве.
  • Индивидуальная рассылка в Директ
    — комментаторам аккаунтов других дизайнеров интерьеров
    — комментаторам аккаунтов застройщиков
    — комментаторам аккаунтов новостроек
    — лайкнувшим рекламный пост (таргет)
  • Таргетированная реклама
    На таргетированную рекламу у заказчика было всего 6000 рублей, поэтому таргет был запущен без тестовой кампании. Охватили 26 000 пользователей и получили 508 действий. Цена за клик составила 39 центов. Тем, кто не кликнул на ссылку, но лайкнул рекламный пост, отправили сообщения в Директ.
Лучше всего на рекламу откликнулся сегмент с сочетанием двух групп интересов: люди с высоким доходом (интересы нефть, финансы, дорогие бренды одежды/часов/машин, дорогие курорты), которые при этом интересуются дизайном, ремонтом, покупкой недвижимости или которые «недавно переехали» (эту категорию Facebook определяет самостоятельно).
Откликнувшиеся на сообщения делятся на 3 сегмента
Горячие лиды — готовы обсуждать, встречаться, заказывать. Им уже можно активно продавать.
Горячие лиды
готовы обсуждать, встречаться, заказывать. Им уже можно активно продавать.
Лиды на будущее
У многих получивших сообщение квартира еще не сдана, они ждут ключи. На них не надо лишний раз давить, но надо поддерживать контакт, чтобы после получения ключей они обратились к Павлу.

В нише дизайна интерьеров и ремонта достаточно долгий процесс принятия решения, люди могут присматриваться год, пока ждут ключи. Разогреваем их и делаем лояльнее с помощью контента.

Будут иметь в виду
Тут несколько вариантов:
1. Те, кто просто не говорит о том, что ждет ключи.
2. Те, кто уже выбрал дизайнера и делает ремонт: у них могут возникнуть проблемы и разногласия, и они обратятся к Павлу.
3. Те, кто закончил ремонт, но сохраняют контакт Павла


Индивидуальная рассылка начала создавать сообщество тех, кто следит за работами Павла. Есть те, кто не может себе позволить услуги дизайнера, но активно следит за работами Павла и задает вопросы в комментариях, тем самым увеличивая вовлеченность.
Диана Бурт
Обсудить рабочий проект, записаться на консультацию, пригласить на выступление, задать вопрос или предложить идею:
Made on
Tilda