Кейс: создание контента для бренда мужского нижнего белья MUCHACHOMALO

MUCHACHOMALO — международный бренд нижнего белья с яркими и нестандартными принтами из Нидерландов. Бренд начал выход на российский рынок, и заказчик пришел ко мне с задачей: сделать креативный и цепляющий Instagram.
Задачи
— Вывести на российский рынок бренд MUCHACHOMALO
— Расширить интерес к независимому, оригинальному бренду
— Создать образ MUCHACHOMALO как оригинального бренда для целеустремленных и смелых молодых людей

У бренда MUCHACHOMALO уже было позиционирование, отстройка от конкурентов, УТП и качественные фотографии. Наша цель состояла в том, чтобы передать существующую идентичность бренда через контент в Instagram и вызвать у аудитории интерес.
Конкурентные преимущества
Принты «со смыслом». Каждый год выходят тематические коллекции принтов.

Muchachomalo переводится как «плохой мальчик». Яркие и дерзкие принты олицетворяют философию того, что в каждом мужчине, независимо от возраста, живет бэд бой, который хочет нарушать правила и выходить за рамки.

Единственный бренд, дающий гарантию на нижнее белье 2 года.
Tone of voice
Стиль общения запоминающийся и яркий. Обыгрываем актуальные инфоповоды в ситуативных постах и пользуемся двусмысленными сравнениями. Настроение — дерзкое, провоцирующее на ответную реплику или шутку. Обращаемся к аудитории на «ты». Осознанно шутим на грани, чтобы запомниться и добавить виральности контенту.
Про качество, подростковые фантазии, Хайзенберга, пацанов с района и разбитые сердца
Про растегнутые брюки и такси к тебе домой после первого свидания
Про «проблемы» клиентов MUCHACHOMALO
Ситуативный контент

Бой Хабиба и Конора
За несколько дней перед боем Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора было опубликовано тематическое видео под названием БОЙ БЭД БОЕВ
Также мы заранее подготовили видео к победе Хабиба. Через 15 минут после окончания боя был выложен пост:
Поймали немного негатива от жителей Дагестана, но оперативно его обработали, заодно рассказав про смысл принтов Muchachomalo

Всемирная неделя космоса
Две стальные планеты и звездные чикули, чекающие мужскую Галактику
Всемирный день яйца
Шутка за 300 и красивые цыпочки
День рождения Пабло Пикассо
Панчлайны
Визуальная развлекательная рубрика, основанная на обыгрывании двусмысленных посылов и слоганов.
Посты к Новому году
История бренда
Задача этой рубрики — вызвать доверие и показать, что мы уже известные в мире. Посты объединены хэштегом #мучачомалоистория
Заодно добавили персонального бренда: рассказали о Чингизе (главный по Muchachomalo в России).
Смысл принтов
Квест
Для повышения вовлеченности и знакомства с брендом в аккаунте был проведен двухнедельный квест.
Детали и механику проведения квестов мы разобрали в отдельной статье на VC.ru.
Диана Бурт
Обсудить рабочий проект, записаться на консультацию, пригласить на выступление, задать вопрос или предложить идею:
Made on
Tilda